На маркете появилась довольно сильная игрушка под названием Defense zone.
Классический тавер дефенс — враги идут волнами, строим башни, апгрейдим их на заработанные деньги. Башни на карте можно ставить только в определенных зонах. Однако есть одна маленькая особенность, которая мне очень понравилась и её реализацию я увидел впервые. У каждой башни можно ставить приоритет атаки. Существует три приоритета: атаковать ближайший юнит (по дефолту), атаковать сильнейший, атаковать слабейший. Таким образом можно настроить следующую схему: идут рядом танк и пехотинец. Ракетница стреляет по танку, а пулемет на солдату.
Классический тавер дефенс — враги идут волнами, строим башни, апгрейдим их на заработанные деньги. Башни на карте можно ставить только в определенных зонах. Однако есть одна маленькая особенность, которая мне очень понравилась и её реализацию я увидел впервые. У каждой башни можно ставить приоритет атаки. Существует три приоритета: атаковать ближайший юнит (по дефолту), атаковать сильнейший, атаковать слабейший. Таким образом можно настроить следующую схему: идут рядом танк и пехотинец. Ракетница стреляет по по танку, а пулемет на солдату.